Эльфийский зоопарк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рассы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Люди: самая распространённая расса населяющая этот и иные миры. По сравнению с другимы слабы, не выносливы, ленивы, аппатичны.
2. Эльфы: менее распространённая расса чем люди. Эльфы лесные создания, поэтому их обитание в городе редкость.Высокого роста, атлетичного телосложения, очень красивы, от людей отличает феноменальная пропорциональность лица, большие ( чаще всего голубые или зелёные )глаза, а также удлинённые кончики ушей. По сравнению с людьми эльфы ловкие, сильные,храбрые,но наивные и доверчивые, становятся лёгкой добычей орков,демонов и др. "хищников".
3. Орки: Малочисленная расса. Низкорослые, крупного телосложения, часто даже толстые, грязные, отличает зловонное дыхание, есть костные выросты на лбу ввиде рогов, носять железные шлемы и кольчуги, либо кожаные изделия. Хитрые, безжалостные, но чаще всего поподаются глупые. В городах практически не живут, как и эльфы они предпочитают лес или каменные пещеры.
4. Гоблины: Часто сравнивают с орками, но отличительной чертой является сине-зелёная кожа, отсутствие рогов, и необычайная тупость.
5. Оборотни: Или Вервульфы. Полу Люди, полу волки. За своё перевоплащение ответственности не несут,на это влияет фаза луны, а именно полнолуние. В облике волка очень жестоки, убивают всех,даже близких людей. В человеческом облике ничего не помнят. Оборотничество считается неизлечимой болезнью.
6. Перевёртыши: в отличае от оборотней способны сами менять свой облик, и не только в волка,но и в других хищных животных (пантеры,львы,тигры...). В обоих обличиях здраво понимают происходящее, способны к разговору, а также к любым человечиским действиям. В Обличае монстра гораздо сильнее нежеле в человеческом. Хитрые,жестокие,но есть исключения. Не считается болезнью, а даже неким даром.
7. Ангелы, Серафимы: очень редкая расса, это сверх существа наделённые силой небес. Выглядят как очень красивые люди с парой белых крыльев за спиной ( количество крыльев колеблится от 2х до 6ти, взависимости от силы ангела( шестикрылый-серафим ))
Исключение: Падшие ангелы (грешные ангелы, отмеченные серостью или даже чернотой крыльев(чем темнее крылья тем больше был совершонный грех)).
Исключение: Ангел смерти - существо не нашего мира, влияющее на жизнь остальных. бессмертно (запрещённый персонаж))
8. Демоны: Более распространённая расса. "Дети тьмы" пришедшие в этот мир из ада. Они просто пропитаны грехами. Они также прекрасны как и ангелы,но вместо белых крыльев за спиной красные или чёрные кожистые крылья. Крайне жестоки, забирают души грешных людей, используют их как деньги.
Исключения: есть исключения демоны с душою ангела,которые хотят исправить своё положение и попасть в лучший мир ( встречается очень редко )
9. Вампиры:Или Носферату. Не живые люди, поклявшиеся служить тьме. Отличает крайняя бледность кожи, длинные клыки, красные глаза, чёрные как смоль волосы ( есть искл. ) Живут за счёт того что питаются кровью невинных. Считается неизличимой болезнью.
10. Полукровки: смешанные рассы с приставкой Полу-. например полу эльф полу человек. Слабее чем чистокровные рассы,но обладают способностью обоих родителей.
11.Неки и Фурри: с ними все знакомы и они тоже тут разрешены.

дополнения возможны
красным регестрация запрещена
зеленым отмечены редкие рассы.
Желтым отмечены редко встречающиеся рассы.
фиолетовым отмечены более распространенные рассы.
синим отмечены самые распространённые рассы.

0

2

сфинксы
    Египетскими сфинксами называют мифических существ, которые в скульптурной традиции культуры представляют собой стражей. Арабское название Великого Сфинкса, Абу аль-Холь, переводится как «отец страха». Изображаются сфинксы в одной из трех форм:

     - андросфинксы – существа с головой человека и телом льва

     - криосфинксы – существа с головой барана и телом льва

     - хиеросфинксы – существа с головой ястреба и телом льва.

     Греческий и египетский сфинкс визуально отличаются тем, что у египетского – голова мужчины и – никогда – женщины.

     Известен Сфинкс, в основном, из повествований греческой мифологии, где это был демон разрушения и неудач. Согласно Гесиоду это было порождение Ехидны и Ортуса, или, согласно другим утверждениям, Тифона и Ехидны – в любом случае, это были хтонические существа. В изображениях на вазах сидящей с правой стороны, как крылатый лев с женской головой или же как женщина с когтями, лапами и грудью льва, змеиным хвостом и орлиными крыльями.

     Согласно мифу Гера или Арес послали Сфинкса из ее исторической родины, Эфиопии (греки помнили о том, что Сфинкс не местного происхождения) в Фивы где, по свидетельству Софокла («Царь Эдип») она загадывала проходящим мимо самую известную в мире загадку: Какое существо утром ходит на четырех ногах, днем – на двух, а вечером – на трех?». Но никто из путников не смог дать ответ на ее вопрос. И только Эдип ответил правильно, в результате чего Сфинкс пораженный сбросился с высокой скалы и погиб. Интересно, что в более ранних повествованиях о Сфинксе, сам текст загадки не указывается. Кроме того, некоторые лингвисты считают, что имя Сфинкса – не собственное, а всего лишь перевод на греческий слова «загадка, шарада».

     Совокупное мифическое существо с телом льва и головой человека присутствует в культурной традиции стран Южной и Юго-Восточной Азии. Там оно известно под именами пурушамрига («человек-чудовище»), пуоушамирукам (человек-кошка), нарасимха (человек-лев) или манусиха («человек-лев»). Кроме того, значение человека-льва в индийской традиции кардинально отличается от греческой: Нарасимха считается аватаром (воплощением) бога Вишну, пришедшего на землю, чтобы сохранить мир от разрушения.

     В отличие от сфинкса в Египте, Месопотамии и Греции, где это существо «прожило» ровно столько же, сколько и сама цивилизация, азиатский сфинкс жив до сих пор. Первые изображения этого мифического существа появились в Азии как подражание эллинистическому искусству, но сфинксы Мадхуры, Каусамби и Санчи, датируемые третьим веком до нашей эры, абсолютно не похожи на своих греческих сородичей.

     В шестнадцатом веке появилось такое понятие как «французский сфинкс». Это существо представляло собой льва с головой и грудью прекрасной девушки, чьи уши нередко были украшены серьгами. Ученые считают это гротеском древнего образа, утверждая, что идентичными фигурами был украшен дворец Нерона.

0

3

Химера (греч. «коза) – мифическое создание, фигурирующее в мифе про Беллерофонта. Согласно этому мифу чудовище Химера наводило страх на всю округу. Представляло оно собой существо с исполинским телом козы, львиной головой, крыльями и змеиным хвостом. Из медной пасти Химеры бил огонь. Своих жертв чудовище затаптывало, опаливало огнем или убивало огромным хвостом.

     В фабуле самого мифа Сфенебея, жена Прета решила оболгать Беллерофонта. Последний, будучи в юном возрасте, стал виновником убийства одного из своих близких родственников, и таким образом, не только должен был покинуть свой дом в Элладе, но и подвергнуться церемонии очищения. Эту церемонию провел для него Прет, после чего Беллерофонт поселился в его доме, однако послужил объектом интереса для юной жены хозяина. Когда та потерпела фиаско в своем проекте: убить мужа и сделаться женой гостя, она оболгала его, выставив насильником, предавшим дом, где его радушно приняли. Тогда Прет решается на хитроумный замысел: он отправляет Беллерофонта в Ликию к своему тестю Иобату, направляя его на верную смерть в поединке с Химерой.

     По мифу Химера жила на холмистых равнинах Ликии. Беллерофонт отправился туда, имея при себе только копье и немного уверенности, он все же был храбрым сыном Эллады. Когда он пришел к тому месту, где водилось чудовище, он увидел замечательного коня, который был крылат. Конь всячески дал понять герою, что поможет ему. Тогда юноша запрыгнул на скакуна, и тот спас его во время двух полетов Химеры, а на третий занял удобную позицию, и Беллерофонт поразил чудовище копьем в загривок. Как ни старалась Химера вынуть копье из раны, ей это не удалось, и грозное страшилище испустило дух. Беллерофонт же, выбив ей зубы, чтобы принести Иобату доказательство смерти чудовища, направился обратно в дом тестя Прета.

     Как и в других древнегреческих мифах, победа над Химерой принадлежала не собственно человеку, а богам, которые курировали его. В данном случае, по легенде, коня подослала Беллерофонту Афина Паллада. Тот же, возгордившись от содеянного подвига, решил присвоить победу себе и, мало того, что не воздал почести богине, но и стал заставлять крылатого спутника помогать ему в делах земных. Его гордость и привела Беллерофонта к смерти, конь вознес его к облакам и юноша упал с него на землю и разбился.

     В современном русском языке химерами называют несбыточные мечтания, существа с причудливыми очертаниями (чаще всего, совершенно отличными от прообраза в древнегреческом мифе).

     Имя Химеры носит греческий город, основанный около 648 года до н.э., известный великой битвой под Химерой и тем, что он стал родиной нескольким древнегреческим ораторам и риторам.

0

4

В греческой мифологии кентавры представляли собой расу существ, внешний вид которых представлял собой получеловека-полуконя. В ранней аттической росписи они изображены в виде человеческого торса, прикрепленного к телу коня.

     Этот образ полуконя-получеловека привел к тому, что многие авторы трактуют кентавров как пороговых существ, объединяющих две природы, которые в некоторых мифах выступают как дикие неприрученные животные, как во время битвы с лафитами, или, наоборот, как великие учителя, как, например, Хирон.

     Кентавры являются потомками Кентавра, который женился на магнезийской кобылице. По мифам, Кентавр является сыном Иксиона и Нефеллы (нимфы, превращенной Герой в облако) или Аполлона и Стильбы (дочери Пенея, бога реки). Согласно более поздним версиям братом-близнецом Стильбы был Лафит, таким образом, борьба кентавров с лафитами превращалась в борьбу двух родственных кланов.

     По мифам кентавры хорошо известны из-за своей битвы с лафитами, вызванной попыткой первых украсть Гипподамию и других женщин лафитов, в день свадьбы Пирита, царя и сына Иксиона. Конфликт между двоюродными братьями является метафорой конфликта между низменными инстинктами и цивилизованным поведением в человеческом обществе. Герой того времени, Тесей, помог Пириту, и таким образом, кентавры потерпели поражение и были уничтожены. Другой герой из рода Лафитов, Кеней, был затоптан кентаврами. Так как кентавры изображаются в греческих повествованиях как необузданные существа, близкие по природе к диким лошадям, то кентавромахия, как и титаномахия, изображает победу организованного общества над варварами.

     Наиболее распространенная теория придерживается идеи, что кентавры были первой реакцией минойского мира, который не знал лошадей, на всадников. В то время конные племена территориально занимали местности в Центральной Азии, предположительно, современный Казахстан.

     Из всех классических греческих авторов, упоминавших о кентаврах, Пиндар был первым, кто без малейших сомнений описал этих существ, как полуконей-полулюдей. Другие писатели, такие как Гомер, используют такое слово как ферес (то есть, чудовища), которое также может относиться и к обычному человеку, едущему на лошади.

0

5

Горгулий можно с уверенностью назвать ближайшими родственниками химер. Однако используется это понятие, в основном, не в мифологическом контексте, а в архитектурном, где горгулью нередко путают с собственно химерой. Как такового понятий горгулья в мифологическом словаре не существует, оно появилось только в районе двенадцатого века с определенным архитектурным стилем и происходило от латинских корней или французского gargouille, что означало «стекать, глотать», так как фигурки были прикреплены к стокам на крыше зданий.

     По сути, прообразами горгулий можно считать разнообразных греческих чудовищ, таких как гарпии и грифоны. Собственно, главная роль этих существ, как хранителей дома, является совокупностью выводов из греческих мифов. Например, грифы, сидящие на крыше хранилища, были призваны охранять золото от циклопов-аримаспов, желающих осквернить святилище Зевса и зарящихся на его богатства. Гарпии, согласно древнегреческим мифам, были не сколько охранительницами, сколько существами, помогавшими воплотить в реальность кару богов. Так случилось с царем Финеем, которому гарпими, в буквальном смысле слова, не давали жизни. Изображались гарпии в виде существа, наполовину женщины, наполовину птицы, обязательно ужасной внешности, с резким и высоким криком, разбрасывающими повсюду нечистоты. Их родословную мифы выводят от дочери Океана, Электры, и царя Тавмана. Несмотря на то, что в мифах они приведены, как целая стая мифических существ, вообще их всего три сестры: Окипета, Аэллопа и Аэлла. По другой трактовке это не имена сестер, а эпитеты, принадлежащие гарпии, как к таковой. Ввиду определения этого образа как сборного, о едином внешнем виде для всех горгулий не может быть и речи. Они представляли собой все то, что человек считал опасным и отпугивающим, ведь, после окончания эры античности, горгульи были призваны отпугивать от дома злых духов.

0

6

Дракон - это мифическое создание, которое обычно изображается как огромная и очень сильная змея, или другая рептилия с магическими или другими сверхъестественными способностями. В каждой культуре дракону присваиваются какие-то свои характеристики, хотя в целом это мифологическое существо свойственно очень многим регионам мира.

     Изображаются драконы как рептилии, которые вылупливаются из яиц и вырастают огромными, наводящими ужас существами. Часто они изображаются с огромными глазами, отсюда в некоторых языках и происходит их название. Часто, но не всегда на портретах драконов можно увидеть крылатыми и изрыгающими пламя из пасти. У некоторых драконов вообще нет крыльев, и они выглядят просто как гигантские змеи. Сколько ног у дракона определить однозначно нельзя: в разных источниках их может не быть вовсе или быть две, четыре, сто и так далее. Современные изображения драконов очень разняться между собой, а вот в древней европейской традиции их изображали то размером с крупного медведя, то размером с бабочку.

     

0

7

    В греческой мифологии Пегас изображался в виде крылатой лошади. Пегас был сыном Посейдона и Медузы Горгоны. Существует две версии рождения Пегаса и его брата, гиганта Хризавра. По одной версии они произошли из шеи Медузы, когда Персей обезглавил ее – это, так называемое, высокое рождение, как было в случае с Афиной, родившейся из головы Зевса. Другие источники говорят, что они родились из земли, когда кровь Медузы попала на нее, соединившись с пеной морской (олицетворение Посейдона).

     Афина поймала и приручила Пегаса, а затем подарила его музам, живущим на горе Парнас. С тех пор он стал служителем муз и периодически возносит поэтов на небеса.

0

8

  Единорог это мифическое существо, которое разные легенды изображают по-разному. Где-то он своим внешним видом отличается от обычной лошади только наличием рога посреди лба, но традиционно единорогом считается создание с козлиной бородой, хвостом льва и , конечно же, рог. Ученые считают, что в мифологическом бестиарии, единорог это единственный зверь, который появился не из человеческих страхов. В легендах он представляется сильным, но добрым, самодостаточным, но одиноким, в любом случае, сказочно красивым. Поймать его можно только при отсутствии волшебства, а его рог обладает способностью нейтрализовывать яды.

0

9

Феникс - В монументальных изваяниях, каменных пирамидах и захороненных мумиях египтяне стремились обрести вечность; вполне закономерно, что именно в их стране должен был возникнуть миф о циклически возрождающейся, бессмертной птице, хотя последующая разработка мифа совершена греками и римлянами. Адольв Эрман пишет, что в мифологии Гелиополиса Феникс (bnu) - это покровитель юбилеев, или больших временных циклов. Геродот в знаменитом пассаже ( II, 73) излагает с подчеркнутым скептицизмом первоначальную версию легенды:
"Есть там другая священная птица, имя ей Феникс. Сам я никогда ее не видел, кроме как нарисованной, ибо в Египте она появляется редко, один раз в 500 лет, как говорят жители Гелиополиса. По их словам, она прилетает, когда умирает ее отец (то есть она сама) Ежели изображения верно показывают ее размеры и величину и наружность, оперение у нее частью золотистое,частью красное. Облик ее и размеры напоминают орла."

0

10

Грифон - крылатые чудовища с львиным туловищем и головой орла, стражи золота. В частности известно что охраняют сокровища Рипейских гор. От его крика вянут цветы и жухнет трава, а если есть кто живой то все мертвыми падают. (греч.) (слав.)

Глаза у грифона с золотым отливом. Голова по размеру напоминала голову волка с огромным устрашающего вида клювом в фут длинной. Крылья со странным вторым суставом, чтобы удобнее было их складывать.

0